Українське КІНО
Субота, 25.11.2017, 03:15
Меню сайту
Категорії розділу
Статті [4]
Законодавство [2]
Нормативно правові акти, що діють в УКРАЇНІ та за її межами...
Конструкція творчого процесу [6]
Сконцентровано загальну інформацію
Пошук
Колеги
...
Колекція українських шрифтів каталог сайтів Пиши українською
Головна » Статті » Конструкція творчого процесу

Как снять фильм?
 Как снять фильм?  Такое ощущение, что сейчас все хотят попасть в кинобизнес, заниматься созданием кинопродукции и стать, по меньшей мере, Стивеном Спилбергом. И хотя кинопромышленность – это очень жесткая и местами жестокая отрасль, есть те, кто хотят заниматься режиссурой, основываясь только на удаче.

 Поэтому если у вас завалялось немного лишних денег (на самом деле, лучше больше, нежели меньше), а так же безмерное желание, то приводим вашему вниманию несколько простых советов как стать тем самым тираном, кричащим "Камера стоп".

 Думаю, вы заметили, что вначале всех голливудских фильмов пишется имя продюсера фильма – это тот человек, который на самом деле работает на киностудию. Он получает всестороннюю поддержку таких известных киностудий как Paramount Pictures или Twentieth Century Fox. А вот у вас не будет таких привилегий или связей с такими людьми. Вы начнете все с нуля, и вам придется платить персоналу и актерам, и надеяться, что ваши усилия будут достаточно хороши и, что еще более важно, профессиональны, чтобы вас заметили.
Вот те основные этапы, через которые придется пройти начинающему киномагнату.

 Выбор сценария
 Если только вы не собираетесь снимать документальный фильм, то вам понадобиться сценарий. Это легче сказать, чем сделать, поскольку такое ощущение, что у всех и каждого есть свой "самый лучший сценарий". У каждой крупной киностудии есть специальные люди, которые целыми днями занимаются только тем, что читают такие сценарии и отсеивают разный "мусор", которым вы можете и воспользоваться. Доверьтесь своим ощущениям, и если вам показалось, что сценарий стоящий, то, возможно, это так и есть.

 Однако не забывайте, что масштабы картины диктуются бюджетом фильма. Чтобы не завышать затраты на фильм, лучше выбрать сдержанный, насыщенный диалогами сценарий. Большинство авторов сценариев аккредитованы в Американской гильдии писателей, соответственно вам нужно начать поиск именно с этой организации.

 Нанять съемочную команду
 Первым вашим шагом после выбора сценария является поиск продюсера. Вы, являясь именно тем человеком с деньгами, оставите за собой эксклюзивные права, хотя при этом вы не будете проводить день за днем, работая над фильмом. Продюсер, с другой стороны, это именно тот, кто будет заниматься всем процессом; он начнет медленный процесс поиска тех людей, которых вы видите в списке, показываемом в конце фильма: вспомогательный состав актеров, помощники оператора, супервизор сценария и т.п.
 Большинство таких людей состоят в различных гильдиях и союзах, поэтому лучше начать поиск персонала именно с них.
Бесспорно, что до начала съемок нужно нанять и других людей, например, ассистента режиссера, отвечающего за подбор актеров, руководителя производства (он будет следить за бюджетом и ежедневным графиком выполнения), человек, определяющий, где будет сниматься та или иная сцена согласно сценарию, а также дизайнер производства (человек, занимающийся созданием декорация, костюмов и грима). Звучит это довольно устрашающе, но с помощью компетентного продюсера, все должно пройти безболезненно.

 Поиск режиссера
 Это, возможно, наиглавнейший этап всего процесса нужно найти режиссера, которому будет принадлежать основной успех (или провал) вашей картины. Также как и в случае со сценаристом, режиссер, скорее всего, состоит в специальной организации, выступающей в роли правозащитника кинорежиссеров (в США это Гильдия режиссеров Америки; в Канаде - Гильдия режиссеров Канады). У большинства кинорежиссеров есть т.н. краткая презентация всех его лучших работ, которые вы и ваш продюссер должны использовать для определения того режиссера, который сможет самым лучшим образом претворять ваш сценарий в жизнь.

 Не забывайте, что ваш режиссер не будет иметь права окончательного решения по фильму – такими возможностями обладают только по-настоящему хорошие режиссеры, вроде Стивена Спилберга и Мартина Скорсезе.

 Набор актеров
 Ваш ассистента режиссера, отвечающий за подбор актеров, отправит запрос в соответствующие гильдии и различные журналы, газеты и веб-сайты. После чего ему предстоит сложнейший выбор нужных вам актеров из сотни претендентов, которые в скором времени заполнят весь ваш офис. Начнется процесс прослушивания.

 Потенциальных актеров попросят подготовить несколько страничек сценария и сыграть на сцене перед небольшой группой людей, которая обычно состоит из продюсера, режиссера и ассистента режиссера по подбору актеров.
Ассистент режиссера будет использовать свой опыт для предложений наилучших кандидатур на ту или иную роль в фильме, однако окончательное решение всегда остается за режиссером и продюсером.
Как только выбран подходящий актерский состав, наступает время определения соответствующей оплаты их труда. Данные переговоры обычно проходят с агентами и менеджерами, но, скорее всего, вы не будете платить больше, чем это заложено по шкале зарплат.

 Начало съемок
 Вот здесь уже ваше участие сводиться к минимуму. Вы уже наняли режиссера, съемочную команду, режиссера, так пусть они начинают отрабатывать свои деньги. Следующие шаги нужно осуществлять ежедневно: создание (и в некоторых случаях разрушение) декораций, репетиции и работа с актерами, проявку материала, снятого за прошлый день (этого не требуется, если вы снимаете на цифровую камеру), и, возможно, проведение вечеринок по окончанию съемок.

 Работа с отснятым материалом
 После съемок вам предстоит огромная работа с километрами отснятого полезного и не очень материала. Настало время для привлечения монтажёра – человека, который сделает отснятый материал похожим на нормальный полнометражный фильм. Ваше участие здесь также минимально, хотя за вами всегда остается право давать свои советы и предложения, ведь режиссеру, несомненно, потребуется время для совместной работы с монтажёром, чтобы правильно сопоставить все сцены.
 В зависимости от того, какими полномочиями вы и ваш продюсера наделили режиссера, нужно приянть решение об окончательной версии фильма. Хорошей идеей будет пригласить компетентных зрителей, чтобы определить какие сцены в фильме получились, а что стоит переделать.

 Распространение фильма
 Это, несомненно, самая тяжелая и неблагодарная работа во всем процессе. Каждый год появляются тысячи полнометражных фильмов независимых производителей, поэтому новичкам все труднее становится сбыть свою кинопродукцию. Первым делом, возможно, стоит поучаствовать в кинофестивале, где ваш фильм могут заметить и оценить представители больших киностудий.
 Конечно, есть и другие способы сделать так, чтобы ваш фильм заметили. С развитием MySpace и YouTube, очень много режиссеров используют Интернет для распространения своих фильмов по всему миру.

 Создание Фильмов
 Не обманывайте себя – причина, по которой данное предложение не вдохновляет и даже устрашает, так это то, что это на самом деле неблагодарное дело. Каждый год тысячи будущих самостоятельных режиссеров пытаются попасть в Голливуд, и только у некоторых из них это получается. Много тяжелой работы и упорство – вот то, что поможет вам добиться успеха.


Джерело: http://xage.ru/comments.php?id=2241
Категорія: Конструкція творчого процесу | Додав: ne-format (13.08.2009) | Автор: Молодёжного портала Xage.Ru
Переглядів: 1039 | Коментарі: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 1
1 Андрей   (23.10.2011 16:33)
Помощь в создании кино. Студия звукозаписи в Киеве на Подоле. Весь процесс от А до Я. Работаем и через интернет. Цены демократичные. Композиторы, аранжировщики, дикторы, актёры и музыканты. Опыт работы огромный. тел.+308677455015, obodsong@gmail.com Андрей

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
...
Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання

Опитування
ВИ?

Результати
Архів опитування
Всього голосувало: 149
Обговорити на форумі
Статистика


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Copyright QSAR © 2017 - 2009